Как устранить масложор?

26 июля 2017

Повышенный угар моторного масла можно легко диагностировать по черному дыму, выходящему из выхлопной трубы. Если на протяжении длительного срока в двигателе сгорает сверх нормы масла, на краях выхлопной трубы образуется черная маслянистая кромка.

Все двигатели потребляют масло по-разному.

Например, в V-образных масла сгорает намного больше, чем в рядных. Количество сгоревшего масла напрямую зависит не только от конструктивных особенностей самого двигателя, но и от режима его эксплуатации. Чем больше обороты, на которых работает двигатель, тем больше он нагревается. Горячее масло становится жидким, в больших количествах остается в рабочих цилиндрах и там сгорает.

Повышенный расход масла на угар может объясняться несоответствием его параметров характеристикам конкретного двигателя.

Причиной сильного угара масла могут стать изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Диагностировать эту проблему можно только косвенно по значениям компрессии. Сальники изнашиваются от перепадов температур или несовместимости моторного масла с резиной, из которой они изготовлены.

Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца тоже нужно заменить, в противном случае очень скоро может возникнуть необходимость в капремонте двигателя.

Но не всегда кольца бывают изношенными и в этом случае можно попробовать провести так называемую раскоксовку колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя).

Самый простой и эффективный способ - применение продукции Тотек!

Обратите Ваше внимание на РАСКОКСОВКУ ТОТЕК!