Даже при стандартном интервале замены, моторное масло часто требует долива.
Почему падает уровень масла?
В процессе работы двигателя в масло попадают: топливо и продукты его сгорания.
Продукты разложения масла и грязные остатки из его несливаемых полостей.
Когда концентрация шлама в моторном масле становится предельной,
прочность масляной пленки и защитные свойства резко снижаются.
Смазочный материал не абсорбирует грязь, она забивает маслосъемные кольца.
В этот момент масло подлежит замене.
Какое масло лучше заливать в двигатель?
Хорошее «Обычное» масло цена 500 - 600 руб/литр.
Рузумный интервал замены такого масла - 7,5 т.км.
Кто бережет двигатель – меняет через 5 т.км.
Кто верит маркетингу производителей - через 10-15 т.км.
Кейс: как увеличить интервал замены масла до 2000 моточасов
Почему Масло Тотек Астра Робот HR - это очень выгодно?
Ведь даже дорогое масло ТОТЕК в разы выгоднее любого дешевого масла !
Посчитайте сами.
Масло ТОТЕК HR - цена 1100 руб/литр.
Уникальный продукт, обладающий высочайшей Механической,
Химической и Термической стойкостью.
Ресурс до 60.000 км пробега.
Думаете столько ездить нельзя?
Действительно, на «Обычном» масле-это смерти подобно.
А вот на ТОТЕК HR все совсем не так.
На практике: эксплуатация на исправных двигателях
допускает минимальный срок службы масла TOTEK HR – 20-30.000 км пробега.
Это не теория, а практика, доказанная многократным применением и испытаниями.
При этом сливаемое масло имеет пятно износа (параметр характеризующий защиту от трения)
меньше, чем свежее «Обычное» масло и сохраняет свои моющие свойства,
то есть не загрязняет, а отмывает двигатель – и это очень важно!.
Считаем выгоду от использования масла ТОТЕК в рублях:
ТОТЕК HR 5л х 1100 руб = 5500 руб.
Масляный фильтр 1 х 400 руб = 400 руб.
Замена масла 1 х 500 руб = 500 руб.
Всего: 6400 руб.
«Обычное» масло 3 раза х 5л х 550 руб = 8250 руб.
Масляный фильтр 3 х 400 руб = 1200 руб.
Замена масла 3 х 500 руб = 1500 руб.
Всего: 10950 руб.
Итого: Прямые затраты на масло ТОТЕК HR на 4550 руб меньше!
И это еще не вся выгода для потребителя ТОТЕК:
- Износ двигателя – в 1,5-2 раза ниже, а значит и срок службы больше.
- Двигатель всегда чист – нет риска закоксовывания поршневых колец
и масляных каналов. - Ниже расход топлива 3-5%, за счет меньшего сопротивления сдвигу
и меньших внутренних потерь. - Выше защита двигателя на высоких нагрузках
и в тяжелых условиях эксплуатации. - Нет риска вреда от перепробега масла – можно спокойно ехать на большие расстояния
или отложить ТО когда нет времени или возможности.
Все это - экономия и не малая, не только денег, но и нервов.
Добавьте ее к Прямой экономии.
Для многих спокойствие покажется важнее финансовых затрат!
Вернемся к тезису «масло нужно менять чаще»!
И если на «Обычном» масле двигатель остается чистым
только при замене не реже 5 тыс км, а при 10 тыс км идет накопление кокса,
лаковых отложений, едкий горелый запах и черный от нагара масляный щуп.
То на ТОТЕК HR с заменой через 20.000 – 30.000 км пробега – двигатель чист,
щуп и внутренние поверхности имеют заводское состояние.
Если на «Обычном» масле к 10 тыс км пробега защитные свойства
деструктируют в 2-3 раза и резкая нагрузка, прицеп или затяжной подъем,
работа на повышенных оборотах – могут повредить двигатель
и привести к повышенному износу
То на ТОТЕК HR на 20.000 пробега защитные свойства не отличаются
от свежего масла и только ближе к 40-60.000 пробега наблюдается
незначительное их снижение.
Несомненно, масло копит Продукты сгорания и топливо попавшие
из Цилиндров, но на исправном двигателе их несравненно меньше,
чем продуктов разложения самого масла.
Вот и выходит, что если пользоваться «Обычным» маслом,
его нужно менять через 5.000 км, что бы не попасть на повышенный износ
и не засорять двигатель продуктами разложения.
А на ТОТЕК HR такой необходимости нет и 20000-30000 км пробега
вполне нормальный срок службы,
который при определенных условиях даже может быть увеличен.
А что бы не смывать дорогим маслом отложения, оставленные «Обычными» маслами,
и не столкнуться с необходимостью преждевременной его замены из-за загрязнения,
используйте для очистки двигателя Промывочные и Технологические масла ТОТЕК.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СРОК СЛУЖБЫ МАСЛА
ЧТО МОЖЕТ ПРОДЛИТЬ БЕЗОПАСНЫЙ
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПЕРИОД
Все верно – масло нужно менять ещё до выработки ресурса.
Грязь в двигателе
- Остатки старого масла
- Коксы и шлаки
Решение: Промывочное масло ТОТЕК, Технологическое масло ТОТЕК.
+ 20-30% к сроку службы
Топливо, пыль, продукты сгорания в масле.
- Исправность впрыска, свечей, поршневой группы, настроек двигателя.
- Езда на прогретом двигателе.
- Количество холодных пусков.
- Качественный бензин.
- Чистый воздушный фильтр
Решение: Исправный двигатель, регулярная замена фильтров,
Прогрев двигателя, Топливные препараты ТОТЕК. + 20-30% за счет полного сгорания.
Режим эксплуатации.
- Количество Мото часов на пробег.
- Частота вращения вала
- Нагрузка (Ускорения, Груз, Пробуксовка).
Решение: Учитывать при оценке срока службы масла.
Дизель с оборотами 1,5-2 тыс и Бензин на 3-4 тыс
в 2 раза отличаются количеством хода поршня.
Перегрев масла в двигателе
- Чистота радиатора
- Исправный термостат
- Стиль вождения
- Езда в пробках
- Температура воздуха
Решение: Чистый радиатор, бережное вождение,
Термически прочное масло ТОТЕК - более 3х раз больше срок службы.
Конструкция двигателя
- Количество масла в двигателе
- Толщина и конструкция Поршней и Цилиндров
- Степень сжатия.
- Наличие турбины.
- Форсированность двигателя.
- Чип тюнинг.
Решение: Учитывать при оценке срока службы масла.
Атмосферный коммерческий двигатель в 2-4 раза менее требователен
к качеству масла чем турбированный, чипованный или форсированный двигатель.
Качество масла.
- Термическая и химическая прочность базы.
- Моющие и защитные присадки.
- Теплоемкость масла.
- Количество масла в двигателе.
- Сопротивление сдвигу и снижение трения
– внутренние потери, нагрев, топливо в масло.
Результат: Масло ТОТЕК HR имеет в 2-4 раза больше срок службы!
В ИТОГЕ: Технологии ТОТЕК позволяют продлить срок службы масла
Безопасно увеличить межсервисный период от 2 до 6 раз.
Что правильно: Считать Километры, Моточасы или Контролировать износ масла?
Правильно:
- Забыть про рекомендации Дилеров и Производителей авто,
ведь чаще всего это только маркетинг. - Планировать межсервисный период исходя из Состояния двигателя,
Режимов и Условий эксплуатации, Качества топлива и масла. Собственного опыта. - Рассчитывать межсервисный период в моточасах от заявленного срока службы масла.
При одинаковых режимах вождения переводить для удобства в километры. - Регулярно контролировать состояние масла.
Принимать решение о замене ориентируясь на трибологию,
запах и степень загрязнения масла.