Стоит ли заливать присадки в дизельное топливо

Стоит ли заливать присадки в дизельное топливо

RSS
Поданев Роман ВладимировичПоданев Роман Владимирович
12 марта 2021
1 комментарий


Обсудим целесообразность добавления присадок к дизельному топливу.


Стоит ли заливать присадки в дизельное топливо

Стоит ли заливать присадки в дизельное топливо

В статье раскрыты темы:

Переходим к просмотру видео:

Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Получение информации из Youtube

Как Уменьшить Расход Топлива на Дизеле - текстовая версия.

Давайте рассмотрим каждый из пунктов детально:
  • Введение.

Здравствуйте, меня зовут Михаил Алексеевич Брыкин.

Я - руководитель проекта Тотек.


Основатель Тотек доктор экономических наук Михаил Брыкин рассказывает как применять присадки и автомобильные масла

Основатель Тотек доктор экономических наук Михаил Брыкин рассказывает как применять присадки и автомобильные масла

Сегодня я в гостях у проекта Totek Post Premium Reseller.

Основал и руководит которым официальный представитель ООО Тотек Роман Владимирович Поданев.

Хочу поговорить про дизельное топливо и про то какая присадка способна улучшить его качество.

Что же такое дизельное топливо и какова его роль для дизельного двигателя?

Дизельный двигатель - один из важных сформировавшихся цивилизационных пластов.

Без изобретения дизельного генератора энергии на дизельном топливе наша цивилизация может быть и не так далеко бы шагнула.

Давайте разберёмся в тонкостях: эксплуатационных, продуктовых, в том как готовится и где хранится дизтопливо, именуемое в народе соляркой.

Обладая этими знаниями можно экономить много денег, эксплуатируя дизельный автомобиль.

Например, важно понимать качество топлива и наличия в нём присадок для двигателя.

Какие параметры служат определяющими для дизельного топлива.

Какая из топливных присадок способна повысить характеристики для дизеля.


Как экономить на топливе?

Самое распространённое заблуждение в том, что для сокращения расхода дизтоплива достаточно просто повысить цетановое число залитой на АЗС солярки.

И это так, но только отчасти...

Как мы знаем, цетановое число - это показатель, характеризующий способность дизельного топлива воспламеняться.

И как вывод: чем выше цетановое число, тем меньше период задержки воспламенения при впрыске топлива в камеру сгорания.

И тем эффективнее нарастает фронт горения, равномерность горения выше и тем лучше сгорает топливо.

А это крайне важно.

На автозаправках зачастую продаётся топливо с низким цетановым числом.

Многие водители понимая это, повышают цетановое число топливными присадками.

Среди них бывают действительно эффективные.

Посмотрите короткое видео с участием экспертов Тотек, на тему:

Как улучшить дизельное топливо и снизить его расход

Получение информации из Youtube

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Эксперт Тотек Пост Premium Reseller TOTEK - Роман Поданев ответит на Ваши вопросы.



Эксперт Тотек Пост Premium Reseller TOTEK Роман Поданев рассказывает как применять присадки и автомобильные масла

Эксперт Тотек Пост Premium Reseller TOTEK Роман Поданев рассказывает как применять присадки и автомобильные масла


А мы пререходим к самому интересному:

Посчитаем сколько денег сэкономит нам цетан-корректор для дизельного топлива Тотек.

Стоит ли заливать присадку Тотек Цетан Макс в дизельное топливо для повышения цетанового числа

Стоит ли заливать присадку Тотек Цетан Макс в дизельное топливо для повышения цетанового числа

Прямая экономия топлива при повышенной отдаче двигателя считалась нами так:

  • Допустим, средний расход топлива грузового автомобиля равен 48л. дизтоплива на 100 км.
  • Тогда Прямая экономия составит 3,84л. на 100 км пробега (заявленные на этикетке - 6%)
  • Косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л.
    условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя, работающего без присадки.

Выразим эффект экономии от применения октан корректора в рублях:

  • Прямая экономия при цене ДТ равной 50 руб/л. равна 192 руб./100км.
  • Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 336 рубля.
    Её мы получаем по формуле: 3,84 л. прямой экономии +2,88 косвенной * 50 руб. за 1 л. ДТ
  • Считаем прямую эконмию в рублях при объеме бака в 500 литров:
    500 л. делим на 50 руб.= 10, умножаем на 192 = 1920 руб. с одного бака!
  • Косвенная экономия дополнительно - 1421 р.

Эффективная экономия с 500л. бака составит 1920,00руб. + 1421,00руб. = 3341,00руб.!

Экономия Ваших денег будет расти с подорожанием солярки!

Посмотрите короткое видео про цетан-корректор Тотек Цетан Макс

Получение информации из Youtube


Так как помимо повышения цетанового числа топлива важны и другие характеристики, о которых мы пишем ниже - забежим вперёд и предложим комплексную присадку для тяжёлой и специальной техники.

100% решение экономии на расходе дизельного топлива для грузового и коммерческого транспорта


Дизель Ресурс-Топливный Конвектор снизит расход дизтоплива грузовой техники, улучшит выхлоп с euro-0 до euro 4. Повысит Цетановое Число и смажет форсунки и турбину. Выведет воду из бака. Дизель Ресурс-Топливный Конвектор снизит расход дизтоплива грузовой техники, улучшит выхлоп с euro-0 до euro 4. Повысит Цетановое Число и смажет форсунки и турбину. Выведет воду из бака.


Посмотрите видео на эту тему:

Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Получение информации из Youtube


Как продлить жизнь двигателю автомобиля?

Выше перечисленные присадки очищают камеру сгорания и газо-выхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания.

Это уменьшает износ и продлевает срок службы цилиндропоршневой группы.

Но мы идём ещё дальше и для улучшения распыляемости факела дизельной форсунки рекомендуем применять дополнительно кислородосодержащую топливную присадку Тотек Оксиджен.


Кислородсодержащая присадка продлит жизнь двигателю автомобиля. Кислородсодержащая присадка продлит жизнь двигателю автомобиля.


Мы знаем, что факел образуемый топливной форсункой в процессе распыления обычного топлива содержит частицы размером 150-350 микрон. А при добавлении в дизель присадки Тотек Оксиджен, размер частиц будет 50-150 микрон. Соответственно переход в паро-газовое состояние происходит легче, площадь горения топливо-воздушной смеси больше и её сгорание эффективней. При дальнейшем сгорании топливно-воздушной смеси, когда она уже окислилась - выделяется свободный кислород, который дополнительно выжигает тяжёлые фракции. Поэтому частота сгорания топлива значительно улучшается. А значит двигатель прослужит дольше!


Посмотрите видео на эту тему:

Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Получение информации из Youtube


Увеличение моторесурса моторных масел.


Известно, что не сгоревшее в камере сгорания топливо образует вредоносные отложения.

Количество нагаров увеличивается со времен эксплуатации автомобиля без добавления присадок.

Это 100% приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра.

Прорыв отработанных газов с несгоревшими остатками топлива происходит через залегшие кольца, покрытые нагаром.

Остатки несгоревшего топлива, попадая в моторное масло приводят к его преждевременному окислению и разжижению.

Позже, в следствии полимеризации образовавшихся радикалов масло загущается.

При неизбежном ежедневном использовании современного ДТ, полученного процессами глубокой переработки нефти, в масло попадают катализаторы.

Эти топливные катализаторы приводят к деградации масла и распадению его на составные части.

Этот процесс приводит к резкому ухудшению смазывающих свойств масла в двигателе.

Принято считать, что предотвратить ускорение износа из-за загрязнений смазочного материала поможет более частая замена масла.

Но есть более продуктивные методы продлить ресурс мотора:

Соблюдение этих рекомендаций приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе.

Промывочное масло для двигателя Тотек Астра Робот

Промывочное масло для двигателя Тотек Астра Робот


Как же предотвратить капремонт двигателя?

Примененяя кислородосодержащие присадки, а так же смазывающие присадки и управляющие горением, Вы гарантированно своими руками увеличиваете время межремонтного периода.

Присадки в дизельное топливо обеспечивают уменьшение износа двигателя:

  • Цилиндропоршневой группы - на 80%.
  • Шатунных и коренных вкладышей - более чем на 60%.
  • Снижается так же акустический шум двигателя - до 5db.


Комплексная присадка избавит от капремонта дизельного двигателя автомобиля. Комплексная присадка избавит от капремонта дизельного двигателя автомобиля.


Посмотрите видео на эту тему:

Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.


Получение информации из Youtube


Срок службы катализатора на дизеле можно продлить.

При правильном подходе, катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность.

Этому способствует полное сжигание топлива в камере сгорания, при добавлении присадок.

Подробнее:

  • Наноредуценты горения топлива в присадке способствуют их очистке и продлению работоспособности, попадая на поверхность катализатора вместе с ОГ.
  • Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах.
  • Исключается проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предотвращает прогорание выхлопных труб вследствии снижения температуры ОГ.


Сокращение простоев семейного автопарка легко достижимо.

Дизельные присадки очень эффективны и полезны.

Регулярно заливая их в дизель вы добъётесь:

  • Чистоты камеры сгорания и поддержания ее конструкционных размеров.
  • Нет необходимости снятия отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания ДВС.
  • Сокращения времени ремонта, если он всё-таки неизбежен.
Важно: Периодическое использование топливных присадок позволяет производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя

Для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях.

Уменьшение дымности и выбросов.

Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси, являются инициаторами раковых заболеваний.

Сама сажа в чистом виде безвредна.

Топливные присадки в составе дизельного топлива обеспечивают снижение содержания вредных веществ в отработавших газах, даже в устаревших ДВС, не снабжённых катализатарами дожига ОГ:


Посмотрите видео на эту тему:

Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Получение информации из Youtube

Вредный компонент ОГ

Снижение содержания вредного компонента, %

 Дымность

до 90

 Оксиды азота

 50 – 55

 Оксида серы

До 70

 Оксид углерода

до 85

 Углеводороды

 65 - 80

 Бенз(a)пирен

 40 - 90

 Альдегиды

 16 - 60

 Аэрозоль

 До 20

 Масляный туман

 20 - 100


Присадки вызывают привыкание?

Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадок, регулирующих горение показал, что при обратном переходе на топливо без этих присадок, все водители отмечали:

  • Потерю мощности двигателя, как говорится двигатель начинает «тупить».
  • При прекращении использования присадки регулирующей горение, в составе топлива наблюдается начало прежнего образования отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения топливных присадок.
  • Двигатель просто приходит в прежнее исходное загрязнённое состояние.
Водители, проехавшие более 100 км на топливе, содержащем топливную автохимию не хотят возвращаться к топливу без присадок. Михаил Брыкин - основатель Тотек.


Динамика разгона автомобиля.

Заливаем в ДТ комплексные и кислородосодержащие присадки для повышения цетанового числа и получаем:

  • Очистка камеры сгорания и синхронизация импульса давления поршневых газов с углом поворота коленчатого вала.
  • Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя или превышает установленную мощность нового.
  • Не происходит загрязнения камеры сгорания ДВС.


Ванадиевая коррозия.

Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры.

Введенные в состав присадки, её вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и противостоят выходу из строя топливных форсунок дизельного ДВС.

Статья одобрена доктором экономических наук Михаилом Алексеевичем Брыкиным.



ТотекПост: Отзывы ТотекПост: Отзывы


Поданев Роман ВладимировичПоданев Роман Владимирович
1 комментарий
Николай Романов
Давно ждал подробную инструкцию применения дизельных присадок именно на тотек пост. Многие автолюбители после печального опыта использования топливных присадок отказываются от них, не понимая как ими правильно распоряжаться. Спасибо, хорошо описали как добавки в дт защищают свечи накаливания, поршни и стенки камеры сгорания от образования нагара, удаляют вредные вещества в системе впрыска, нейтрализуют влагу и т.д. Лично мне нужно больше инфы о том как присадки totek улучшают низкотемпературные параметры дизельного топлива. Автор, будьте добры доработайте статью в направлении антигелей. До тотека пробовал присадки супротека SDA и Liqui Moly Langzeit Diesel. Могу сказать, от тотековских жидкостей эффект мне больше заходит.
13 марта 2021 / 20:33
Ответить