ТОТЕК продолжил работать над своей спасительной миссией на тему:

"Есть ли жизнь у Вариатора после 140000 км пробега?". 

Испытания по восстановлению работоспособности Вариатора проводятся на Мицубиши ASX куплен c пробегом 141000 км. Нам продан по причине близости поломки Вариатора и последующего дорогостоящего ремонта. Описание первого этапа восстановления работоспособности есть на моей странице в ФБ и напечатано в журнале АБС. Первый этап спасения Вариатора закончился тем, что в вариатор было заправлено Промывочное масло ТОТЕК для АКПП + препарат МК-04 + Антифрикционный препарат Т-1000А .

На этой композиции решено было отъездить 6000 км, как это делали для коробок АКПП. К концу этих 6000 км на щупе появилась "крупа" ( мелкие кусочки диспергированного кокса смытого композицией) см фото 1.

ТОТЕК | Есть ли Жизнь у Вариатора После 140000 км Пробега

От циркуляции этой "крупы" в работе Вариатора появились сбои - вызвавшие у меня сильную обеспокоенность. И, если бы я не обладал необходимой суммой знаний - так, например, человеку малоосведомлённому - то легко было бы впасть в панику, а дальше естественно, как говорят - "попасть на деньги". Машина уходила в "аварию" и не хотела ехать. Однако мы не повезли её на эвакуаторе, а перезапустили ввели в рабочий режим и доехали до автосервиса, где и проходил первый этап спасения Вариатора. Технический директор сервиса, услышав мой рассказ по возникшей проблеме тут же мне сказал: " У нас такое уже было - мы спасали Вариатор на VW по вашей методике, так же пошла "крупа" сделали две промывки залили масло и теперь масло чистое, а вариатор работает как новый. Приятно было слышать, что посеянные мною "семена" уже дали всходы. ( А режим пробега на Промывочном масле ТОТЕК для АКПП необходимо сократить до 3000 км максимум - всё же Вариатор это вам не АКПП. - метод подобия не сработал!) Мицубиши подняли на подъёмник, слили масло оно было насыщено растворёнными коксами и "крупой" цвет масла густо коричневый см фото

Тотек ATF масло для АКПП | Официальный магазин totekpost.ru| 8 (800) 707-4360

. Вскрыли поддон, сняли фильтры см. фото.

Тотек ATF масло для АКПП | totekpost.ru| 8 (800) 707-4360

За 6000 км пробега фильтры очень сильно загрязнились. Вот какое количество грязи продуктов износа накопилось в Вариаторе после 141000 км пробега. Поэтому попытка в таком Вариаторе просто сменить масло и фильтры обречена на неудачу Вариатор всё равно "умрёт"! Его нужно чистить и реанимировать по технологии и материалами ТОТЕК! Это безразборная и щадящая технология. Щадящая и в плане расходов на её восстановление. Для анализа, как прошёл первый этап спасения Вариатора было решено снять блок управления Вариатора и проинспектировать его. См. фото

Тотек МК - 06 | Присадка в масло для АКПП| Официальный магазин | 8 (800) 707-4360

Эта операция нужна была нам разработчикам технологии для того, что бы удостовериться в её эффективности. Демонтировали один из клапанов страдающих более всего осмотрели "колодец" . Проверили плунжер см. фото 

ТОТЕК конвертер| totekpost.ru | Испытания по восстановлению работоспособности Вариатора8(800)3506461

Осмотрели в открывшемся проёме состояние "щёк" конусов Вариатора и его ремень. см. фото 

ТОТЕК  | totekpost.ru | Испытания по восстановлению работоспособности Вариатора8 (800) 3506461

Состояние отличное! Вариатор ещё сможет отработать не менее 100000 км. Не проведи мы этой глубокой очистки и реанимации Вариатора по технологии ТОТЕК, его дольше бы ждали лавинообразные процессы разрушения. Мы их предотвратили. В собранную и очищенную коробку для очистки теперь уже смывов отложений и крупы - залили промывочное масло, которое вытекло значительно загрязнённым. Было принято решение ещё залить одну дозу Промывочного масла ТОТЕК для АКПП и проехать на нём 500 км для окончательного удаления остатков отложений, щуп стал покрыт чистым маслом. Финишное обслуживание Вариатора будет заключаться в сливе отработанного Промывочного масла ТОТЕК для АКПП и замены его на специально разработанное масло ТОТЕК Вариатор. Третий этап пройдёт в автосервисе в субботу 10.08.2019г. Итоги будут выложены мной на этой странице. Вчера мне позвонил один знакомый сервисмен, который спас Вариатор на Мерседесе с пробегом 120000км., используя методику и материалы ТОТЕК. Хозяин Мерседеса был очень напуган, а уехал счастливым и обнадёженным после первого этапа спасения Вариатора он вновь нормально заработал. А ведь он верил обещаниям производителя, что масло можно не менять в Вариаторе до конца срока службы автомобиля....

0 комментариев
Написать комментарий