Использование некачественного топлива может привести к ряду проблем:
1. Снижение мощности и приемистости: Некачественное топливо может иметь более низкое цетановое число или низкое октановое число, чем требуется вашему автомобилю. Это приведет к детонации, которая может привести к потере мощности и приемистости.
2. Повышенный расход топлива: Некачественное топливо может сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу топлива.
3. Увеличение выбросов: Некачественное топливо может привести к образованию большего количества вредных выбросов, что негативно влияет на окружающую среду.
4. Повреждение двигателя: Некачественное топливо может содержать примеси, которые могут привести к образованию нагара и засорению топливной системы. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
5. Поломка катализатора: Некачественное топливо может привести к разрушению катализатора, который является дорогостоящим компонентом выхлопной системы.
6. Коррозия топливной системы: Некачественное топливо может содержать вещества, которые могут привести к коррозии топливной системы.
7. Затрудненный запуск двигателя: Некачественное топливо может привести к тому, что двигатель будет сложно завести, особенно в холодную погоду.
8. Повышенный шум двигателя: Некачественное топливо может привести к появлению посторонних шумов в работе двигателя.
9. Снижение срока службы двигателя: Использование некачественного топлива может привести к преждевременному износу двигателя и сокращению его срока службы.
Чтобы избежать проблем, связанных с использованием некачественного топлива:
Помните: использование некачественного топлива может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем. Поэтому важно быть внимательным при выборе АЗС и следить за качеством топлива.
Смотрите видео о нашем новом продукте: ДИЗЕЛЬ АРКТИК Низкотемпературный конвертор дизельного топлива
Получение информации из Youtube
Низкотемпературные присадки дизельного топлива - Низкотемпературный конвертор дизельного топлива Дизель Арктик.
За счёт разрушения кристаллов парафинов снижает температуру помутнения и предельную фильтруемость. Незначительно повышает цетановое число и смазывающие характеристики топлива, не оказывает негативного воздействия на топливную аппаратуру.
Достоинства
В отличие от антигелей может использоваться для модификации ХОЛОДНОГО топлива, когда машина начинает глохнуть на ходу из-за забитого парафинами топливного фильтра.
Преимущества
Может применяться как для летнего, так и для зимнего топлива, расширяя температурный диапазон его использования.
Примечания
Рекомендуется держать в запасе в автомобиле во время резких понижений температуры либо при перемещении из южных регионов на север. Добавляется в топливо в количестве 5% от остатка топлива в баке либо от количества заправляемого топлива (1 литр препарата на 20 литров дизтоплива).
Разработан и выпущен с целью обезопасить водителей дизельных автомобилей разного класса от остановки дизельного двигателя из за запарафинившего (замёрзшего) дизельного топлива. Рекомендации к Применению:
- Применяйте ДИЗЕЛЬ АРКТИК Низкотемпературный конвертор дизельного топлива для снижения расхода топлива легковой, грузовой и спец. техники.
Делая это, Вы существенно улучшаете качественный состав топливно-воздушной смеси при минусовых температурах воздуха. - ДИЗЕЛЬ АРКТИК Низкотемпературный конвертор дизельного топлива рекомендован для автомобилей на Euro-0 в случая прохождения Технического Осмотра для повышения норм выхлопа до Euro-4.
ДИЗЕЛЬ АРКТИК Низкотемпературный конвертор дизельного топлива - Ожидаемый Эффект:
- Низкотемпературные присадки дизельного топлива максимально приближают сгорание топливно-воздушной смеси к 100% именно в камере сгорания, а не в системе выхлопа автомобиля.
- Компоненты присадок улучшают смазывающие свойства дизтоплива, оптимизируют кривую горения,
способствуют насыщению кислородом, дробят каплю смеси для эффективного сгорания, что важно при холодном пуске двигателя. - В результате снижается температура выхлопных газов, при этом в выхлопе полностью отсутствует сажа.
- Эффективно выводится вода из состава топлива.
Низкотемпературные присадки дизельного топлива стоит ли добавлять в топливный бак легковых авто и грузовых тягачей с выхлопом EURO-0?
- Опытные дизелисты России экпертно рекомендуют применять топливные добавки в солярку, такие как Низкотемпературные присадки дизельного топлива на постоянной основе как летом, так и особенно - зимой.
- Учитывая низкий уровень качества и недостаточные смазывающие способности исходного топлива стандарта EURO-4,5,6 на АЗС, применение присадок и антигелей, входящих в состав ДИЗЕЛЬ АРКТИК Низкотемпературный конвертор дизельного топлива 100% оправдывает дополнительные ивестиции в свой автомобиль. Дозировка – 1литр препарата рассчитанные на применение в 20 литрах летнего дизельного топлива сделанного по ГОСТ, для получения характеристик зимнего ДТ.