Тотек 8 марта 2019

В Интернете есть много «страшных» историй о том, как водители по ошибке льют в бак дизельного авто высокооктановый бензин… 

Но с этим более или менее ясно. А что будет, если в бак льется то самое топливо, только с меньшим октановым числом?

Первым делом следует открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Вполне возможно, что двигатель вашего авто прекрасно «переваривает» бензин марки Аи-92.

Возьмем один пример: популярный в России компактный кроссовер Ford EcoSport работает на 92-м бензине. Но многие ли его владельцы знают об этом? Если окажется, что двигатель вашего автомобиля рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95, а вы залили в него 92-й, что же будет?

Да, конечно, это не есть хорошо, однако вызывать на заправку эвакуатор и срочно тащить автомобиль к дилеру не обязательно. 

Если вы из раза в раз льете 92-й в двигатель, заточенный исключительно на высокооктановый бензин, ждите беды. И она придет тем быстрее, чем на более высоких оборотах работает двигатель. 

Причиной разрушения деталей двигателя становятся вредоносные детонации, которые вызывает топливо с более низким октановым числом. Все дело в том, что он обладает меньшей детонационной стойкостью. При детонационном взрыве внутри двигателя возникают непредвиденные нагрузки, в результате чего его отдача падает. Определить это можно по «звенящим цилиндрам».

Залитый один раз 92-й бензин в двигатель, рассчитанный на топливо с более высоким октановым числом, не станет причиной поломки мотора. Тем более, если вы, осознав свою ошибку, примите меры, все будет хорошо. Пока бензин «не выгорел» полностью, лучше мотор поберечь – не жать сильно на педаль газа, ездить спокойно, без ускорений. Если его не нагружать (не раскручивать свыше 2,5 тыс. об./мин.), он «скушает» 92-й бензин и катастрофы не случится. Гораздо важнее следить за качеством самого топлива, поэтому для того, чтобы уберечь себя от стресса и защитить свой автомобиль мы рекомендуем подобрать правильный продукт от Тотек , который поможет избежать многих неприятностей и защитить мотор от возможных поломок.

Теги: Новости

Тотек 8 марта 2019

В последнее время в интернете увеличилось количество видеороликов с вежливыми водителями. Большинство автолюбителей старается не нарушать правила дорожного движения, но иногда это происходит без осознания факта правонарушения. Эксперты подготовили подборку самых «коварных» правил ПДД.

Пункт 2.7 запрещает водителю находиться за рулем в болезненном или утомленном состоянии. При этом критерии как определения фактов, так и их проверки, весьма размыты. Если с болезненным состоянием более-менее понятно, то проверить, сколько спал человек и насколько он утомился, почти невозможно.

Пункт 7.1 и 7.2 знают все. Он не обладает размытостью, как первый. Просто все привыкли его нарушать. 

Речь идет о вынужденной остановке с включением аварийной сигнализации. Если вы нажали кнопку, то не забудьте выставить красный треугольник неисправности. Однако имитируя поломку с использованием «аварийки», выставлять знак никто не спешит. Все точно знают, что уедут с этого места в ближайшее время.

Пункт 8.4 опять поражает неопределенностью. В случае «одиночного» перестроения, придется уступить первенство «соседу» по потоку. Однако доказать, что водитель не предоставил преимущественное право, невозможно.

Пункт 8.5 обязывает занять крайнее положение перед поворотом направо и налево. Но как показывает практика, некоторые водители абсолютно игнорируют базовые правила ПДД, поворачивая с удобного именно для них положения. После подобного нарушения страдают крылья и двери, которые часто понижают стоимость автомобиля на вторичном рынке.

Пункт 9.10 заставляет внимательно следить за дистанцией между авто и боковым интервалом. Но когда речь идет о 10-бальных пробках, правило незаметно перестает быть авторитетным.

Раздел 10 говорит о скоростных ограничениях. Вряд ли найдется хоть один водитель, который ни разу не превысил темпа, хотя бы в дорожном потоке. «Какой русский не любит быстрой езды?». И это, кажется, всегда актуально.

Пункт 11.1 регламентирует совершение обгона. Но каждый хоть раз слышал историю или смотрел видео, где обгон совершается настолько рискованно, что автомобили почти касаются зеркалами. Такой маневр на трассе нередко приводит к страшным авариям, поэтому попадание этого пункта в ТОП-10 пугает.

Пункт 17.2 запрещает транзитное передвижение по дворовым территориям. Но как не объехать пробку, если это позволяет сэкономить не один десяток минут?

Пункт 3.26 ограничивает подачу звукового сигнала. Но кто в начале своего водительского стажа не получал «в спину» гудок на светофоре?

Пункт 23.4 обязывает установить табличку о перевозке габаритного груза. Однако ее еще нужно изготовить, а вот найти красную тряпку или ленту – гораздо проще.

Конечно, рано или поздно все водители допускают ошибки, но некоторые из них могут обернуться трагедией, поэтому внимательно относитесь к правилам, которые касаются человеческих жизней.

Теги: Новости

Тотек 8 марта 2019

Многие водители, когда их останавливают сотрудники ДПС, затормозив у обочины, включают аварийную сигнализацию. На всякий случай. Как правило, это свидетельствует о слабом знании ими ПДД.

Смысл включения аварийной сигнализации при остановке ГИБДД становится непонятен, если ознакомится с требованиями ПДД на этот счет. Там случаи, когда водитель должен включать все имеющиеся у машины мигающие желтые огоньки, описаны исчерпывающе.

Согласно пункту 7.1 Правил, аварийная сигнализация должна быть включена в следующих случаях: при дорожно-транспортном происшествии, при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, при ослеплении водителя светом фар, при буксировке,при посадке-высадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», а также «в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство».

Согласно требованиям Регламента ГИБДД, патрульные экипажи устраивают проверки на дорогах там, где остановка машин не запрещена, так что с этой точки зрения включать «аварийку» при этом не нужно. Посадка-высадка детей, авария, ослепление фарами тут тоже не подходят в качестве причины включения «аварийки». Остается одно: «опасность, которую создает ТС для других водителей».

Но тут вопрос тонкий. Если при остановке машины для проверки документов и создается какая-то опасность для прочих участников движения, то не водителем, а сотрудниками ДПС.

И это они должны думать — какие у них «аварийки» должны быть включены для предупреждения. Дело водителя — выполнить требования инспектора, не более того. Но все мы знаем, что сотрудникам ГИБДД, в большинстве своем, глубоко наплевать на водителей. Они выполняют конкретные должностные инструкции и указания начальства, а не стремятся к «абстрактной безопасности».

Поэтому водителям рекомендуется самим, по возможности, заботиться о собственной безопасности на дороге, даже если сотрудники ДПС этой своей главной обязанностью пренебрегают. Все-таки при остановке гаишником включить «аварийку» не помешает — авось она привлечет внимание кто-то из невнимательных коллег-водителей и предотвратит аварию.

Источник:портал Автовзгляд

Юлия Томка 5 марта 2019

Не смотря на то, что автомобиль придумал мужчина, и предполагалось, что водить его будут тоже только мужчины, женщины в современном мире водят не хуже…

Они тоже способны управлять автомобилем, и как ни странно, ухаживать за ним и украшать его по-своему.
Так почему бы не использовать это во благо?
На носу международный женский день, и если вы еще не придумали, что подарить девушке на 8 марта, предлагаем абсолютно безвозмездно список идей!
Как поздравить ее с 8 марта? Чем ответить ей за 23 февраля? Читай ниже и не благодари…=)
Вот вам список подарков для девушки с авто – для автоледи.
Ведь даже за рулем они «Мы же леди, Галя…Мы же, леди!» (с)
Проявив заботу об ее авто, ваши отношения точно выйдут на новый уровень…какой? Это непредсказуемо!
В любом случае заботиться о машине должен мужчина, и если вы именно тот мужчина, то вы определенно выиграете, если уделите внимание ей, как водителю, и ее «железному коню».
Этот подарок может стать оригинальным, креативным, отчасти шутливым, и уж точно не останется без внимания.
Итак:
1. Сертификат на бензин, на аэрографию, на автомойку, на ремонт в конце концов (может она давно мечтает привести своего «железного коня» в идеальное состояние…) и т.д.
2. Оплетка на руль и/или на рычаг переключения скоростей.
3. Подушки, подголовники, пледы – с фотографиями и/или любимыми изображениями.
4. Термокружка именная, термос минимальный (0.5), фляжка наконец, бабская такая…розовенькая, для мартини…
5. Устройство для поиска ключей и всяких мелочей.
6. Массажная накладка на сиденье, особенные чехлы для салона…
7. Органайзер для документов – правда в скором времени он вообще не пригодится (но это уже другая история)…
8. Автонабор для леди, опять-таки розовенький такой…
9. Электронные девайсы для авто – коммуникатор, портативное зарядное устройство, миниавтохолодильник.

Забота об ее авто даст ей понять, что вы настроены серьезно, готовы взять на себя решение мужских вопросов…наверное, хотя.это ведь женщина.
А если вы уже женаты и у вас общий авто, тогда эта статья не для вас, вам прямая дорога в ювелирный магазин!

Наконец… Абсолютный эксклюзив!
Такой ещё поискать придётся.
Учитывая изрядно подорожавшее и в следствии этого ухудшившееся качество топлива на АЗС России, всё чаще возникают поломки автомобилей под управлением прекрасной половины человечества.
Так вот, чтобы уберечь даму (а заодно и себя) от стрессов и избавить ее от поиска заправки с приличным качеством топлива — подарите автоледи эксклюзивную продукцию ТОТЕК! А что это за зверь и с чем его едят уточните здесь ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ТОТЕК.

В общем, очень рекомендую!

И, конечно, цветы…Букет цветов не отменяется, и желательно не просто мимоза, а мимоза с тюльпанами, мимоза с розами или с чем там еще можно ее в букет вставить…=)
Удачи на дорогах…и на празднике 8 марта! ;)

Вечный вопрос – что подарить? Оригинальные подарки на 8 марта!



Тотек 4 марта 2019

Новая редакция правил изменила принципы оформления ДТП.

Включить аварийку после ДТП — действие почти рефлекторное. Также, некоторые из нас помнят, что нужно выставить знак аварийной остановки и позвонить в ГИБДД.

Но с декабря прошлого года изменились ПДД, поэтому даже опытным водителям полезно узнать, как теперь разъезжаться после аварий.

Запомним сразу: в тяжёлых ДТП с пострадавшими вызов на место сотрудников ГИБДД обязателен. 

Но как быть с мелкими инцидентами?

Давайте разберемся, что же такое ДТП?

Если на стоящий автомобиль упала сосулька — это не ДТП. Если автомобиль наехал на глыбу льда и раздавил себе бампер — это ДТП.

Т.е. нужно запомнить две вещи: чтобы инцидент был квалифицирован как ДТП, его причиной должно быть движение одного или нескольких транспортных средств по дороге, а следствием — ущерб имуществу или здоровью людей.

Иногда граница между понятиями истончается, например, обрызгивание пешеходов из грязной лужи может быть квалифицированно как ДТП, если пострадавшие подтвердят материальный ущерб.

Бывает, водитель причиняет вред только самому себе, как в примере с глыбой льда. Формально эти происшествия тоже считаются ДТП, хотя при отсутствии второй стороны маловероятно, что кто-то «настучит» в полицию (разве что зоркие соседи). Но будьте аккуратны с происшествиями, в которых повреждается дорожная инфраструктура, строения и тому подобное: вы раздавили вроде бы «бесхозную» урну, но у неё, вероятно, всё же есть владелец, например магазин или управляющая компания.

Большинство дорожно-транспортных происшествий — мелкие. Раньше правила разрешали водителям разъехаться, если они не имели необходимости в оформлении документов. Теперь звонок в страховую или полицию обязателен

Что грозит за побег?

За сокрытие с места ДТП часть 2 статьи 12.27 КоАП предусматривает лишение прав на 1–1,5 года или арест до 15 суток. Заметьте, наказание не зависит от размера ущерба (он может быть копеечным) или последующего примирения сторон.

Но есть ещё первая часть той же статьи 12.27 КоАП, которая наказывает за невыполнение водителем обязанностей после аварии — за это предусмотрен штраф 1000 рублей.

Например, по этой части наказывают за отсутствие знака аварийной остановки. То же касается водителей, которые не остановились после аварии: скажем, не сразу заметив контакт, участник ДТП уехал, но затем вернулся.

«Злую» вторую часть статьи 12.27 КоАП могут применить и к водителям, которые решили разъехаться полюбовно ввиду мелкости и очевидности аварии. Редакция ПДД, которая действует с 8 декабря, исключает такой вариант, поэтому даже при незначительности ущерба или обещании его компенсировать, водители должны сделать одно из двух: оформить инцидент по европротоколу или позвонить в ГИБДД.

Европротокол возможен, если в аварии участвуют две машины, оба водителя застрахованы по ОСАГО, нет разногласий о виновности и ущерб не превышает 100 тысяч. 

В законе об ОСАГО есть отдельный пункт, который в теории разрешает оформлять европротокол даже при наличии разногласий, а для Москвы и Петербурга — при ущербе до 400 тысяч, но для этого нужна фиксация обстоятельств аварии с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС или специального софта, что не всегда выполнимо на практике.

Европротокол позволяет не ждать экипаж ГИБДД и не ездить в отделение полиции. Но водитель, признавший себя виновным, обязан в течение пяти дней предоставить свой экземпляр извещения в страховую (отвезти лично или направить заказным письмом). Сделать это крайне важно, иначе страховая сможет взыскать с него выплату в порядке регресса.

В случае, когда европротокол не применим, звонок в полицию обязателен. 

В декабре прошлого года ряд СМИ со ссылкой на ГИБДД утверждали, будто возможность полюбовного разъезда осталась, просто её не прописали в ПДД из-за «очевидности». Практикующий юрист Лев Воропаев не согласен с такой интерпретацией:

"— На словах ГИБДД может говорить что угодно, но порядок чётко прописан в правилах, и они стопроцентно не разрешают уезжать с места аварии, не оформив европротокол или не обратившись в ГИБДД," — объясняет он. — "В судах такие дела штампуют на ура: если инцидент не оформили, вне зависимости от обстоятельств, вроде незначительности ущерба или согласия сторон, скрывшийся водитель будет лишен прав или арестован."

Речь идёт о ситуациях, когда водители вроде бы договорились, разъехались, но потом одному из них стукнуло в голову вернуться на место инцидента и заявить о нём в полицию.

Если инцидент мелкий, с большой вероятностью дежурный предложит оформить его самостоятельно, но не сделайте ошибки — это всё равно подразумевает появление в ГИБДД.

"— Да, они часто говорят заполнить документы самим или вызвать комиссара, но чтобы выполнить требования правил, затем нужно явиться в отделение ГИБДД для дальнейшего оформления документов," — говорит Лев Воропаев.

Разъехаться полюбовно имеет смысл в случае, когда у вас есть железобетонная уверенность в том, что вторая сторона вас не подставит. 

Аварии с пострадавшими, включая лёгкие наезды на пешеходов, требуют обязательного вызова полиции, даже если сам пешеход сбежал. Всегда есть вероятность, что сбежал он прямиком в больницу, где зафиксирует травму, после чего врач обязан будет сообщить об инциденте в полицию.

Что ещё обязательно нужно сделать после ДТП?

В тяжелых авариях внимание в первую очередь уделяется пострадавшим и вызову помощи.

Современные ПДД делают акцент на фиксации последствий аварии на фото и видео, и здравый смысл подсказывает то же самое. Снимите общий вид места аварии, детализируйте повреждения, покажите состояние проезжей части, расположение знаков, разметки, светофоров.

Сразу после ДТП запишите контакты очевидцев. Из основных документов на месте ДТП оформляется схема происшествия и заполняется бланк извещения на каждого участника (прилагается к полису ОСАГО).

Если аварийная машина создает помехи другим автомобилям, в отсутствие пострадавших правила требуют убрать её с проезжей части, но уже после того, как последствия аварии зафиксированы (схема, фото, видео). В авариях с пострадавшими освобождать проезжую часть нужно только в случае, если машины полностью блокируют проезд. В целом это требование не жёсткое, и сотрудник ГИБДД сможет вас наказать лишь штрафом в 1000 рублей.

Выдержки из ПДД

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.

2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств.

Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.

Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия.

Источник:m.nn.ru

Теги: Новости

Тотек 4 марта 2019

Рассмотрим рядовую ситуацию: Вас останавливает на дороге автоинспектор и заявляет, что вы не пропустили пешехода на перекрестке. После этого он выписывает на месте постановление об административном правонарушении и просит вас его подписать. 

Никаких пешеходов вы не видели — с решением полицейского не согласны. 

Подписывать постановление или нет?

— Подписывайте, — говорит «гаишник» ласково. — У вас же еще будет 10 дней, чтобы обжаловать его.

Вы подписываете постановление... Напрасно!

В данном конкретном случае сотрудник ГИБДД воспользовался юридической безграмотностью водителя, отказавшись от заполнения протокола об административном правонарушении. А он должен был это сделать с учетом того, что водитель не согласен с причиной возбуждения дела и вынесенным наказанием. 

Если автомобилист подписывает постановление, он практически признает свою вину.

Да, у него еще будет 10 дней на то, чтобы обжаловать постановление, но шансов, что это его спасет от уплаты полутора тысяч рублей в качестве штрафа (за непропущенного пешехода), крайне мало. И что делать?

Если вы не согласны с тем, в чем вас обвиняет инспектор ДПС на месте, вы просто обязаны отказаться подписывать постановление. 

В этом случае он не имеет права накладывать наказание на водителя. Он должен направить его в группу разбора или суд, выписав... протокол об административном правонарушении.

Здесь главное понять, чем протокол отличается от постановления. 

Протокол — это фиксация нарушения, а постановление — назначенное наказание. 

Чувствуете разницу?

В протоколе инспектор пишет то, что он видел (фиксирует правонарушение), в постановлении — то, что он решил (выносит решение). В протоколе есть место, где водитель может указать на то, что не согласен с предъявленным ему обвинением, и пояснить свою позицию. 

В постановлении такой графы нет.

В отличие от постановления, протокол не доказывает вину водителя. Он как раз служит основанием для вынесения постановления об административном нарушении. Протокол далее направляется в суд, в орган или должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

Постановление — это документ, которым на водителя накладывается наказание. Автоинспектор может составить его на месте, но лишь в том случае, если водитель не оспаривает причину нарушения и наложенное на него взыскание. 

Если инспектор сразу составляет постановление, это значит, что он рассмотрел дело на месте без составления протокола и назначил водителю соответствующее наказание.

При рассмотрении дела в суде (например) водитель может приводить доказательства своей невиновности, указывать на недостатки, которые он обнаружил в протоколе. После этого наказание водителю может быть назначено, а может быть, и нет. 

Подписавшему постановление водителю остается лишь оплатить штраф. Или обжаловать постановление. Однако, как показывает практика, сделать это будет очень сложно.

Вывод следующий - если Вы считаете, что не совершали правонарушения, в котором вас обвиняет инспектор ДПС, остановивший вас на дороге, требуйте от него заполнения протокола. Делайте в нем записи, которые считаете нужными.

Если «гаишник», который изначально выполняет план по числу выписанных постановлений или пытается «развести» вас на «взятку», поймет, что поймать вас «на дурачка» ему не удастся, он, скорее всего отступит. Пожелает доброго пути и ретируется.

Удачи на дорогах!


Теги: Новости

Тотек 4 марта 2019

Вы в это не поверите, но некоторые штрафы ГИБДД, полученные достаточно давно, можно не оплачивать!

Причем, на законных основаниях!

Все дело в так называемом сроке давности. 

По штрафам ГИБДД он регламентируется статьей 31.9 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ). 

Читаем первую часть:

«Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу».

Таким образом, срок давности по штрафам ГИБДД составляет два года. Дата публикации этой статьи — 1 марта 2019 года. Это означает, что все штрафы до 18 февраля 2017 года (не забываем про 10 дней, данных на обжалование), которые не были оплачены нарушителем и по каким-то причинам не были с него вытребованы, можно не платить.

Это легко. Сложнее, если водитель захочет обжаловать постановление о наложении на него наказания в виде административного штрафа. В этом случае отсчет времени начнется лишь в тот день, когда постановление вступит в законную силу. Это в том случае, если водитель проиграет и согласится с решением (суда). Если обжалует — еще позже.

Интересная деталь: если выяснится, что лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания, в этом случае исчисление срока давности прерывается. Как указано в части статьи 31.9 КоАП РФ, «исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание».

Также существуют такие понятия как отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания (статья 31.5 КоАП РФ). 

Существует возможность приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания (статья 31.6 КоАП РФ). Во всех этих случаях в статье 31.9 предусмотрена третья и четвертая части:

«В случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания... течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки».

Вы уже готовы считать дни до окончания срока давности, чтобы не платить штраф, который был наложен в 2017 году, но по каким-то причинам не был оплачен?

Помните: за неуплату штрафов ГИБДД на нарушителя может быть наложен 2-х кратный штраф (но не менее тысячи рублей), либо обязательные работы на срок до 50 часов, либо административный арест на срок до 15 суток. 

Последний, кстати, не может быть наложен, если нарушение было зафиксировано автоматической камерой.


Теги: Новости

Тотек 28 февраля 2019

По оценке Министерства энергетики России, на протяжении последних двух месяцев цены на топливо стабильны и даже есть снижение, но на копейки.

В 2019 году цена бензина в России может вырасти не более, чем на 4,3%. Такое мнение, в онлайн-интервью изданию «Газета.ru» высказал глава Минэнерго Александр Новак. При этом он признал, что к середине января текущего года стоимость топлива поднялась примерно на 1,7%. Впрочем, отметил министр, этот рост был ожидаем и связан с повышением НДС с 18% до 20%.

"Пока на протяжении двух месяцев цены стабильны, даже видим снижение на копейки. Прогноз по инфляции, напоминаю, согласно прогнозу Министерства экономического развития, составляет 4,3% по 2019 году. Это те проценты повышения цен, которые могут быть достигнуты в течение этого года, но не более." - Александр Новак, глава Минэнерго.

Кроме того, министр ответил на вопрос о качестве бензина на российских АЗС. В частности, у Новака поинтересовались, может ли быть связана проблема фальсификации топлива с желанием АЗС сэкономить.

«Я могу сказать, что мы в состоянии обеспечить внутренний рынок качественным бензином и дизельным топливом. Мы достаточно выпускаем. Мы выпускаем больше бензина и дизельного топлива, чем потребляет внутренний рынок», - заверил министр.
Впрочем, отрицать имеющие место фальсификации топлива он не стал. «Безусловно, такие факты есть. Они носят противозаконный характер. И мониторинговые службы контролируют ситуацию, выявляют такие случаи, просто закрывают эти заправки», — рассказал он, напомнив, что в настоящее время в качестве пилотного проекта Росстандарт сейчас внедряет единую государственную информационную систему, которая бы позволила отслеживать движение нефтепродуктов непосредственно с нефтеперерабатывающего завода до заправки.

Ранее Минпромторг отчитался о результатах пилотного проекта, в рамках которого эксперты проверяли качество бензина АИ-92 на сетевых и независимых заправках. Так, нарушения обязательных требований к качеству автомобильного топлива выявили в 7 случаях из 60. Одним из массовых нарушений стало несоблюдение порядка обращения топлива на рынке. Речь идет о случаях, когда продавцы не смогли предъявить копию паспорта топлива. При этом, согласно данным Минпромторга, чаще всего этим грешат небольшие заправочные станции индивидуальных предпринимателей.

Теги: Новости

Тотек 28 февраля 2019

Друзья, на нашем канале YOUTUBE мы запустили серию роликов, которая будет полезна абсолютно всем автомобилистам. 

Читать далее →

Тотек 28 февраля 2019

В России начнет применяться новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания "автопеределок".
В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». 

Как пишет газета «Коммерсант», применяться новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Ключевое изменение, с которым столкнутся водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательным. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, и он на месте изучит машину.

С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.
В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.

Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. 

«Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», — считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет, и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.

Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.

Теги: Новости