Повышенный расход масла Volkswagen излечим!

2 апреля 2018

Повышенный расход масла Volkswagen, точнее говоря некоторых современных моторов Фольксваген, или «масложор», как это часто называют — одна из самых обсуждаемых тем на интернет-форумах. Есть очень хорошая статья журнала "За рулём", где разбираются почему это происходит. Приведём цитату:"…причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания.Нам возразят - мол, далеко не все моторы фирмы Volkswagen страдают подобной особенностью. Да, для запуска механизма "масложора" необходимо, чтобы совпало несколько обстоятельств: когда-то двигатель был перегрет, плюс частые короткие поездки, плюс столбняк дорожных пробок, а еще - нестабильное качество моторного масла, забитые соты радиатора…" То есть, зная эти особенности, есть возможность не убить мотор. Тем не менее, с 2012 года конструкцию поршней изменили. А поршни старого образца не поставляются на запчасти. Очень печально, потому как ремонт такого масложорного мотора стоит около 150 000 рублей на сегодняшний день.

В связи с этим, представляем Вам Комплекс ТОТЕК для раскоксовки двигателя, призванный решить проблему масложора двигателей Фольксваген. Приглашаем Вас к просмотру данного видео о правильной раскоксовке Тотек.