Моторное масло SIBOIL Полусинтетическое SAE 10W40 (4 Литра)
Описание
Экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD
Полусинтетическое масло для легкового транспорта 10w40 Siboil SUPER, 4 литра.Масло моторное всесезонное, универсальное, полусинтетическое. Производится из высокоочищенных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Обеспечивает эффективную защиту двигателя при «холодном» запуске двигателя, мгновенно образуя смазывающую пленку даже в зимнее время. Надежно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и моющими свойствами.Предназначено для применения в системе смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, где рекомендованы масла данного типа. Обеспечивает защиту деталей двигателя от отложений, износа и коррозии при соблюдении рекомендованных сроков замены масла. Может применяться там, где производитель техники предписывает масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
Физико-химические свойства:
- Плотность при 20°С, г/см30,8710
- Индекс вязкости 155
- Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,51
- Щелочное число, мг KOH/г8,31
- Сульфатная зольность, %1,12
- Испаряемость, %11,8
- Температура вспышки в открытом тигле, °С233
- Температура застывания, °С-40
Что это за продукт на самом деле и почему мы его не боимся?
SG/CD — соответствует
- Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
- Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
- Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
- Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
- Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
- Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
- Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
- Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
- Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы, в основном...
- Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Вывод:
Масло, которое при прожарке отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный.
Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом.
К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы.
Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно.
250 моточасов точно пройдет, а вот дальше - неизвестно... Скорее всего оно, конечно выдержит и 350 моточасов не почернев. Однако сколько продержится щелочное до срабатывания... Нужно пробовать.
Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло боятся нечего, за такой период использования никаких отложений оно не оставит.
Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов.
Как мы это исправим?
Используйте это масло в составе нашего комплекса для промывки и раскоксовки двигателя.