Снижаем расход топлива дизельных и бензиновых ДВС

Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагается фрагмент материала, который был создан для журнала 4-men.ru. Уверены, что подобная информация будет интересна всем автовладельцам в нашей стране. Ну а с полной версией вы можете ознакомиться по ссылке.

Цены на автомобильное топливо в нашей стране уже много лет увеличиваются. В одних регионах это заметно сильнее, в других слабее, но общая тенденция одинакова – бензин и солярка дорожают год от года. И желание автовладельцев снизить подобные расходы понятно. Однако дешевое топливо может оказаться некачественным – в результате сэкономленные деньги будут потрачены на ремонт двигателя. Есть ли другой путь? Давайте разберемся.

Отчего увеличивается расход топлива?

В технической документации на любую машину приведено несколько величин расхода топлива – для городского режима, на трассе и усредненное значение, которое учитывает качество горючего и определенный стиль езды. Последние два показателя наиболее динамичные. Во-первых, качество топлива может меняться и меняться существенно. Во-вторых, манера езды у каждого строго индивидуальная. В итоге реальные значения расхода топлива могут некоторым образом отличаться от представленных в технической документации. И это нормально.

Ненормально, когда расход топлива машины увеличивается, причем увеличивается резко. С подобным явлением не только можно, но и нужно бороться.

На перерасход бензина/солярки влияют:

  • качество топлива;
  • состояние компонент топливной системы машины (фильтров, насосов, клапанов);
  • состояние ДВС (в частности группы «цилиндр-поршень»);
  • дополнительные параметры (качество шин и давление в них, частота использования кондиционера и прочих потребителей).

Некоторые из перечисленных выше причин можно устранить – достаточно использовать специальные автомобильные присадки, добавляемые к топливу в момент заправки. Компания TOTEK представляет целую линейку препаратов подобного типа – как для бензиновых, так и для дизельных ДВС.

Присадки для бензина

Ресурсосберегающие присадки для бензиновых двигателей в первую очередь ориентированы на снижение расхода топлива. Рассмотрим их наиболее интересных представителей.

Тотек Пирамин-Б

totekScreen.jpg

Основная задача препарата TOTEK Пирамин-Б заключается в очистке пути прохождения топлива. Более конкретно – промывка форсунок или удаление отложений в топливных фильтрах. И то, и другое повышает эффективность двигателя – например, очищенная форсунка обеспечивает нормальное распыление, а также срабатывание в нужный момент времени.

В состав препарата Пирамин-Б включены специальные вещества – амины. С их помощью происходит постепенное растворение отложений, причем ключевое слово здесь – постепенное. Растворенный осадок не оседает на форсунках, а переносится бензином и полностью сгорает.

Перед нами замечательная присадка, позволяющая легко и просто очистить не только форсунки и фильтры, но и топливный бак вашего автомобиля. Результатом её использования станет не только снижение расхода бензина, но и повышение мощности двигателя.

Tотек УМТ и Tотек УМТ-Спорт

totekScreen2.jpg

Препараты TOTEK УМТ и <TOTEK УМТ-Спорт относятся к семейству октановосстанавливающих. Аббревиатура УМТ расшифровывается очень просто – усилитель моторного топлива. Назначение – улучшить качество топлива, и с этой задачей обе присадки справляются прекрасно. Исследования показали, что для ДВС большого объема экономится от 12 до 18% бензина. Для классических автомобильных двигателей значения более скромные – от 5 до 7%. Но, как известно, копейка рубль бережет.

Оба препарата повышают полноту сгорания топлива, причем независимо от его качества. В результате не только увеличивается мощность ДВС, но и снижается количество экологически вредных выбросов – вплоть до 40%. Обеспечивается максимальная отдача давления коленвалу ДВС, а углеводороды сгорают не в катализаторе, а там, где им и предназначено сгореть.

TOTEK УМТ-Спорт (как и следует из названия) относится к числу спортивной разновидности препарата. Если тюнинг двигателя вашей машины направлен на получение максимальной мощности, то вполне логично осуществить такую же процедуру и с топливом, на котором она работает. Как и классическая присадка, TOTEK УМТ-Спорт повышает полноту сгорания бензина, причем в качестве приятного бонуса вы получаете чистые форсунки, клапаны и компоненты выпускного тракта.

Обе присадки достаточно популярны и пользуются заслуженным вниманием автовладельцев.

Присадки для дизеля

Теперь давайте рассмотрим наиболее интересные присадки для дизельных ДВС.

totekScreen3-1.jpgtotekScreen3-2.jpg

TOTEK Цетан Макс – присадка для дизельных ДВС на основе цетана. В отличие от классических решений бренда, она содержит осушающий компонент, который обеспечивает полное сгорание даже самого некачественного дизельного топлива.

Чаще всего такая присадка используется в зимнее время года и обеспечивает легкий старт дизельного ДВС. К дополнительным свойствам препарата можно отнести обеспечение стабильности оборотов двигателя в режиме холостого хода, а также высокую приемистость. В результате её применения происходит равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания, что в свою очередь оптимизирует работу двигателя в целом. Помимо этого, снижается износ деталей ДВС и количество вредных выбросов в атмосферу.

Компонент-осущитель присадки позволяет наладить работу датчика уровня топлива в случае его замерзания. Фильтры и форсунки начинают пропускать и дозировать дизельное топливо наиболее эффективно – результатом становится правильное распределение смеси в факеле. Как следствие – снижение расхода топлива и износа ключевых компонент топливной системы.

TOTEK Цетан MAX 500 (суперформула) – еще одна разновидность присадки для дизельного топлива, обеспечивающая эффективность его использования и увеличение цетанового числа.

Присадки подобного типа снижают ПВЗ (период задержки воспламенения). Зависимость тут почти линейная – чем ниже цетановое число дизельного топлива, тем более длительный ПВЗ. В свою очередь это приводит к сокращению времени горения топливной смеси и рассинхронизации пика давления в камере сгорания относительно оптимального положения коленвала. Двигатель начинает «стучать», часть мощности теряется, а износ, наоборот, увеличивается. Присадка TOTEK Цетан MAX 500 позволяет решить эту проблему и синхронизировать процесс.

Тотек для Евро 4 и 5

totekScreen4.jpg

Присадка TOTEK для дизельного топлива стандарта ЕВРО-4 позволяет компенсировать скорость горения топливной смеси, что дает вашей машине улучшенные динамические характеристики для всех режимов работы двигателя.

Экономия топлива происходит за счет повышения полноты сгорания. Дополнительно снижается процент вредных выбросов, а также степень загрязнения форсунок и катализатора вашей машины.

Помимо этого присадка увеличивает эффективность смазывающих и моющих компонент дизельного топлива стандарта ЕВРО-4. Эксплуатация машины становится более экологичной, а топливо расходуется более эффективно.

Тотек Оксиджен Дизель Бустер

totekScreen5.jpg

TOTEK Оксиджен Дизель Бустер – новинка в линейке энергосберегающих присадок для дизельных ДВС. Данная присадка повышает качество горения топливной смеси, а также снижает процент вредных выбросов в атмосферу. Результатом её применения станет дополнительная мощность двигателя и существенное снижение расхода топлива.

А еще можно сказать, что данная присадка очищает дизель – топливные отходы (например, сажа) полностью сгорают и не засоряют фильтры автомобиля. Как следствие – увеличение КПД двигателя.

Стоит ли покупать присадки для топлива?

Лучше один раз попробовать, чем много раз прочитать – именно так можно перефразировать известную всем поговорку для актуальности применения топливных присадок. Сравните характеристики вашей машины до и после их применения, и сами почувствуйте разницу. Положительный эффект для двигателя будет наблюдаться в любом случае – ведь все рассмотренные выше присадки решают множество задач, среди которых экономия топлива главная, но не единственная.

Все присадки, о которых шла речь, доступны для покупки на нашем сайте. Заходите прямо сейчас и начинайте экономить топливо с первой же заправки.