Испытание на коррозию при температуре 100°С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не более:1а
Особенности:Синтетическое
Температура вспышки, в градусах Цельсия:232
Индекс вязкости, не менее:168
Двигатель:Бензиновые, Дизельные
Техника:Легковая, Внедорожная
Массовая доля сульфатной золы, % не более:1,0
Вид техники:Для Легковых Автомобилей, Для Грузовых Автомобилей, Для Спецтехники
Массовая доля воды, не более:следы
Состав:ПАО+Эстеры
Температура застывания, в градусах Цельсия:минус 49
Кинематическая вязкость при 100°C, в квадратных миллиметрах на секунду:11,3
Категория транспортных средств:Легковой автомобиль, Внедорожник, Грузовой транспорт
Двигатель (Тип):Дизельный Турбированный, Бензиновый Турбированный, Дизельный, Бензиновый
Щелочное число, в мгKOH/г:8,5
Тип топлива:Бензиновое, Дизельное, Универсальное
Страна происхождения:Россия
Плотность при 20°C, в граммах на кубический сантиметр:865
Назначение:для двигателя
Массовая доля механических примесей %, не более:отсутствие
Модель:SAE 5W30
Емкость:1 л
Потери от испарения (по методу NOACK). % масс:11,2
Тип двигателя:4-тактный
Производитель:ТОТЕК