Автомат Вашего авто пинается и толкается?
Хотите узнать, есть ли быстрый и недорогой способ устранить толчки при переключении?
Хорошая новость, друзья!
Здесь и сейчас Вы найдёте 100% решение проблем с АКПП. И сначала мы должны понять важную вещь...
Почему дергается машина на автомате?
Есть несколько причин из-за которых дергается коробка автомат и именно на них мы можем повлиять сами, чтобы увеличить ресурс автоматической трансмиссии:
Будем кратки! Вникнем только в главное. А прежде всего...
В современных авто используются несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить основные...
Из них наиболее распространенным является версия АКПП с гидротрансформатором.
Почему же гидромеханический автомат пинается и толкается?
Важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.
Не все знают, что Жидкость ATF в коробке автомат сама передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию в гидротрансформаторе. Вывод: проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны как с уровнем трансмиссионного масла АКПП, так и с качеством масла в коробке автомат. А как следствие возникают проблемы с давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;
А Вы знаете, что можете убрать пинки и рывки АКПП своими руками.
Для этого нами создан Акселератор АвтоИммунитета АКПП. Подробно о его свойствах и характеристиках здесь.
Главное, что Вам нужно знать для принятия правильного решения - Акселератор сможет исключить даже такое явления как толчки АКПП «на холодную», которые принято для многих авто считать нормой.
Что такое Акселератор АвтоИммунитета?
Чтобы понять насколько он необходим вам для качественного ухода за автомобилем понадобится всего 30 секунд про просмотра этого короткого видео.
Следует помнить, что Акселератор для Автомата работает именно с гидромеханической частью трансмиссии, однако толчки не всегда появляются по причине проблем с коробкой. Если имеются проблемы с системой зажигания или системой питания, замечены неполадки в области дроссельного узла, некорректно работают датчики ЭСУД и т.п.
Слаженная работа АКПП и ДВС нарушается.
По этой причине нужно параллельно с заменой масла в коробке передач заменить воздушный и топливный фильтр, проверить состояние свечей зажигания и свечных проводов, промыть топливные форсунки, почистить и, при такой необходимости, дополнительно настроить (обучить) дроссельный узел и т.д.
Поможет соместное применение Акселератора АвтоИммунитета в масло двигателя и в топливо.
Топливные Акселераторы комплектуются присадками как для бензиновых, так и для дизельных ДВС.
Комплексное применение Акселератов АвтоИммунитета проверено нашими потребителями, их отзывы говорят сами за себя.
Как мы видим, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько... Начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).
Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.
Все выше перечисленные проблемы актуальны и для вариаторов и для роботов, так же называемых мехатроником
Для вариатора нами создан Акселератор АвтоИммунитета CVT.
Мы рекомендуем масла для Роботизированных КПП с двухдисковым мокрым или сухим сцеплением для владельцев авто с мехатроником и подобными конструкциями.